Наша компания
производит восстановление поршней судовых
малооборотных дизелей таких марок БМЗ, SULZER, MAN,
B&W, MAN-B&W и другие по оригинальной технологии (ТИ 01.000004.00
"Восстановление поршней судовых
малооборотных ДВС методом закатки чугунных
противоизносных колец стальной проволокой")
разработанной нашей компанией на основе тех.
решений имеющих патент и свидетельство на
полезную модель.
Наша компания производит ремонт поршней СМОД с
1990 года и дает гарантию в 6000 часов на
восстановленные детали. В период этого срока
компания осуществляет бесплатную замену
вышедшей из строя головки при условии соблюдения
всех правил эксплуатации двигателя
судовладельцем.
Подтвержденная максимальная наработка для
головок поршней составляет
SULZER RND 90 - 31250 часов .
MAN KZ 70/120 E - 27100 часов.
ДКРН 62/140 - 24500 часов.
Головки поршней восстановленные нашей компанией
эксплуатируются у таких судовладельцев как ДВМП,
"РИМСКО", "АЗИЯ ШИППИНГ" , "ФОРТУНА -
ТАНКЕР". "ПАМЕЛЛА КОРПОРЕЙШН" и других.
За время нашей работы компанией было
восстановлено около 1500 головок поршней
различных марок и модификаций.
На каждую головку поршня восстановленную под
надзором Российского Регистра морского
судоходства выдается паспорт заверенный печатью Регистра.
|
|
Головка
поршня
MAN KZ 70/120E
после разделки трещины |
|
|
Головка
поршня двигателя L42MC подготовленная к упрочнению
поршневых канавок |
|
Кеповый
пояс после восстановления |
|