История создания компании
Наша компания была зарегистрирована как кооператив в 1989 году, для внедрения технического решения "Поршень ДВС", признанного изобретением. Острая необходимость ДВМП , ПМП и ВРХФ - основных судовладельцев Приморского края 90 х годов в повышении работоспособности головок поршней судовых ДВС после восстановления, послужила основой для анализа технико - экономических особенностей существовавших на тот момент технологий.
Практически каждый судоремонтный завод имел свою, а каждая дизелестроительная фирма отстаивала свою конструктивно- технологическую особенность восстановления поршней. Хотя даже в настоящее время . утверждать об унифицированной технологии восстановления поршней представляется весьма неблагодарным делом. Ведь особенности эксплуатации и множество иных факторов способны в одночасье уничтожить даже самое лучшее восстановление.
В связи с этим по инициативе главного инженера ДВМП Максимова М.М.. в объеме хоз.договорной темы были выполнены исследования причин низкой работоспособности поршней прошедших восстановительный ремонт. Собраны материалы по характеру износов кепового пояса поршней и выявлены основные дефекты появляющиеся в процессе эксплуатации.
А для уточнения наиболее предпочтительных направлений конструктивно - технологического совершенствования восстановления головок поршней были проведены натурные исследования их работоспособности после восстановления различными способами и различными производителями.
Для этого, по решению ДВМП, был выбран т/х "Павлодар" с двигателем MAN KZ70/120
Каждый цилиндр которого был оснащен головками поршней имевшими наиболее выраженные технологические особенности восстановления, а так же одна новая головка фирмы MAN. Натурные исследования провел ст.н.с каф ДВС Дальман М.С. выполнявший более года функции ст. механика в данный период.
Его наблюдения подтвердили хорошую работоспособность новой головки поршня и соизмеримую с ней износостойкость головки поршня восстановленной методом установки чугунных противоизносных колец.
Одновременно выполнялись исследования по совершенствованию работоспособности головок поршней ДКРН 45/120-7 танкеров типа "Венспилс" ПМП.
Участие в этой группе ведущих специалистов таких как к.т.н. Цукерберг Б.И., директор ВСРЗ Картавцев, гл. инженер Кириличев А.Д. и ст.н.с. Загинайло Г.В. однозначно подтвердило целесообразность применения чугуна для обеспечения износостойкости поршневых канавок. Но технологическая попытка литейным способом восстановить поршень не увенчалась успехом.
Однако собранные воедино результаты проведенных на кафедре СДВС ДВВИМУ им. Адм. Г.И. Невельского исследований, позволили авторскому коллективу в составе Загинайло, Дальман, Флорианская, Лапшин, Блинов предложить техническое решение "Поршень ДВС".
Признание его изобретением позволило , при настоятельном пожелании гл. инженера ПМП Кириличева А.Д., в обстоятельствах отсутствия головок поршней для ГД танкера "Кап Нагонюк" MAN KSZ 52/105C-CL и при поддержке ведущих технологов НСРЗ Бобровского и Алехина довести дело до технологической инструкции и опытного внедрения.
Головки отработали от 7800 часов до 17 200 часов. Причина столь большого разброса наработки на износ кепов поршней отдельно не исследовалась.
Положительный результат и одобрение Регистра СССР позволили продолжить начатую работу.
Заинтересованность судовладельцев позволила распространить данную технологию на другие типы двигателей. Опыт их эксплуатации выявил явное повышение работоспособности головок поршней прошедших восстановление по данной технологии.
Так для дизелей серии RD-RND 90 до 30000 часов, для MAN KZ -KSZ 22- 25 тыс часов, для ДКРН 20-25 тыс. часов .
В настоящее время нашей компанией накоплен большой опыт восстановления поршней, Технология непрерывно совершенствуется, что позволило добиться большей экономичности, сокращения сроков восстановления и повышения работоспособности восстановленных поршней.

Контакт

Как нас найти

Контакт

 


 


(C) ntkalkor.ru  2007

телефон: (4232) 49-61-28,   факс: (4232) 49-61-25  e-mail: info@ntkalkor.ru